Задачи цикла

ЗАДАЧИ КОМИССИИ ЦИКЛА ЕСТЕСТВЕННЫХ ДИСЦИПЛИН:
1. Осуществление качественной профессиональной подготовки студентов по специальностям «Преподавание в начальных классах», «Дошкольное образование», «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий», «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем», «Техническое обслуживание средств вычислительной техники», «Прикладная информатика», «Дизайн», «Автоматизированная система обработки информации и ее управление» и «Физическое воспитание».
2. Внедрение инновационных технологий обучения на основе трансформации знаний, критического мышления в обучении, интегрированного обучения, обучения на практике, организации СРС и основанных на современной образовательной стратегии в учебном процессе и позволяющих сформировать компетенции выпускников, установленные государственными стандартами.
3. Разработка учебно-методических пособий, обеспечивающих учебный процесс в соответствии с государственными стандартами (с электронными версиями учебно-методических комплексов по всем дисциплинам учебного плана, позволяющих формировать информационно-коммуникационную компетентность будущих специалистов).
4. Создание оптимальных условий, позволяющих продолжить обучение на бакалавриате после освоения основных программ среднего профессионального образования.
5. Качественная организация и обеспечение проведения всех видов практик за счет работодателей. Разработка инструментов по проведению практики, сбор, учетная обработка и анализ различной информации о результатах, эффективности всех видов практик, определение степени формирования их компетенций при определении рейтинга практикантов.
6. Постепенное внедрение дуального образования для студентов по специальности” Физическое воспитание".
7. Максимальное использование потенциала преподавателей циклической комиссии в целях совершенствования научно-исследовательских процессов, организации СРС, повышения рейтинговых показателей.
8. Создание системы патриотического, эстетического, правового, толерантного, экологического, духовно-нравственного, трудового, религиоведческого, политического и физического воспитания для формирования социальной активности студентов.